SEO100K

Прохождение игр

Где и как купить зарубежный трафик

Список площадок где можно купить зарубежный трафик

exoclick.com trafficjunky.com juicyads.com

directcpv.com adonnetwork.com adiquity.com

leadimpact.com inmobi.com leadbolt.com

mmedia.com buzzcity.com lp.startapp.com

mobfox.com appnext.com jumptap.com

airpush.com admoda.com adworkmedia.com

trafficfactory.biz — покупка траффика slimspots.com — покупка траффика

avatraffic.com — покупка / продажа адалт траффика

adengage.com — — покупка / продажа траффика + монетизация траффика

Первая часть из 3-х частей серии. Как купить трафик с рассылкой покупки.

Краткое содержание и навигация по статьям

  • Планирование и покупка рекламы
  • Запустить рекламную кампанию и собрать данные о трафике
  • Анализировать трафик посетителей
  • Результаты и переменные: цена за переход, просмотры страниц, конверсия
  • Лучшие практики целевой страницы
  • составление бюджета

Pt 1: генерация лидов и как купить трафик. Статья 3 пт.

Мы обсуждаем 3 способа привлечения трафика прямо на ваш сайт и представляем наши выводы. В первой части рассказывается о платном включении в информационные бюллетени и рекламе / баннерах на технических и маркетинговых сайтах.

3 статьи:

  1. Покупка целевых клиентов и платное включение — размещение в рассылках новостей
  2. Рекламные кампании PPC — adwords / google; проверенный источник целевого трафика
  3. Массовый трафик кликов — покупка 50 000 посетителей

Секрет в том, что нет простого способа купить трафик. Существует множество сайтов и продуктов, претендующих на то, чтобы привлечь ваш трафик, но на самом деле сложно организовать, чтобы люди приходили на ваш сайт, кликали вокруг и покупали что-то. Мы испробовали 3 метода и поделились своими результатами с вами здесь. Мы придерживаемся мнения, что 1) кампании PPC являются обязательным условием, 2) платное включение в информационные бюллетени, рекламу и баннеры, может быть успешным, если правильно размещены и хорошо продуманы, и что 3) объемный целевой трафик является мошенничеством. Примечание: отраслевая информация о генерации свинца несколько охраняется. Генерация потенциальных клиентов и покупка трафика — сложный бизнес с сетями и партнерскими группами. По этому вопросу не так много информации, которую можно легко найти в Интернете. Мы представляем эту учетную запись с щепоткой соли. Нам было бы очень интересно прочитать о вашем опыте.

Часть 1: Покупка Платной Рассылки

Исследование рынков — покупка рекламы

Мы приобрели рекламные объявления в двух известных новостных рассылках. Обе вставки были в ценовом диапазоне от 750 до 1000 долларов. Для обеих кампаний мы предоставили рекламный баннер с текстом для включения в информационный бюллетень, опубликованный в Интернете и разосланный в различные списки адресов электронной почты, в которых приняли участие от 25 000 до 500 000 подписчиков. Нам сказали ожидать от 300 до 3000 кликов. Из этого числа 10% посетителей могут получить бесплатную пробную версию Opentracker, и из этих проб, в свою очередь, процент людей приобретет подписку на статистику веб-сайта. Мы создали отдельные целевые страницы для каждой рассылки, чтобы по URL-адресу было очень четко видно, сколько людей попало на каждую страницу.

Результаты — собирать данные

В обоих случаях цифры оказались ниже ожидаемых. Для первой рассылки мы получили 10% посетителей, которых нам сказали ожидать, но посетители проявили высокий уровень интереса, основываясь на просмотрах страниц. Для второй рассылки мы получили объем трафика, который нам сказали ожидать, но менее 10% посетителей создали пробные аккаунты. Среднее количество кликов было намного ниже, что указывало на то, что эта группа была явно менее заинтересована, чем первая группа рассылки.

Анализ — изучай, что происходит

Вот три примера переменных, которые мы используем для измерения успеха в этой ситуации:

  1. Стоимость приобретения на одного посетителя или цену за лидерство
  2. Хорошо ли ориентирован трафик? Среднее количество просмотров страниц, созданных каждым посетителем
  3. Конверсия: процент посетителей, которые следуют призыву к действию и «делают то, что мы хотим, чтобы они делали»

Оценка переменных:

  1. Стоимость приобретения на одного посетителя / лид была значительно выше, чем мы ожидали, то есть, хотя в Google или Bing мы платим 0,50 долл. США или 1,00 долл. США за рекламную кампанию, мы платили до 4,00 долл. США за рекламную кампанию в этой кампании. Однако, лидерство — это лидерство, и если они целенаправленны, они стоят вложений. Что приводит нас к
  2. Количество страниц, которые просматривают посетители. Это важно. Была большая разница в качестве трафика. Для первой рассылки средний посетитель просмотрел 7,5 страниц и, следовательно, мог создать пробную учетную запись. Группа, получившая вторую рассылку, получила в среднем 2,5 просмотра. Урок состоит в том, чтобы подчеркнуть важность целенаправленного трафика. Вопрос остается; почему одна группа посетителей просматривает больше страниц, чем другая?
  3. Процент посетителей, которые следуют первичному призыву к действию и «делают то, что мы хотим, чтобы они делали», был больше для первой группы, чем для второй. Это легко объяснить, посмотрев на среднее количество просмотренных страниц на человека. Выяснилось, что чем меньше среднее количество просмотренных страниц, тем меньше вероятность конверсии.

Лучшие практики целевой страницы

Если ваша кампания занимает несколько дней, поэкспериментируйте, изменив целевую страницу и сравнив результаты. Справа, пожалуйста, смотрите места, на которые люди нажимали, в порядке популярности. В какой-то момент мы заметили, что среднее количество просмотров страниц было очень низким, а это означает, что никто не достиг нашей целевой страницы (страницы регистрации). Мы изменили целевую страницу и направили посетителей непосредственно на страницу «Создать бесплатную пробную версию». Это привело к еще большему снижению среднего числа просмотренных страниц. Люди не очень хорошо отреагировали на то, что попали прямо на страницу регистрации. На эту тему много литературы. Задача состоит в том, чтобы предложить хорошо продуманную страницу, которая имеет смысл, предлагает исследование и побуждает посетителей выполнить желаемое действие. В этом случае текстовая ссылка дала лучшие результаты (см. Диаграмму).

Текстовые ссылки были наиболее эффективными для привлечения трафика

Смотрите диаграмму выше (нажмите, чтобы увеличить). Диаграмма показывает, какой процент посетителей нажал на каждое изображение или ссылку на странице. Текстовые ссылки внизу страницы привлекли наибольшее количество посетителей.

Вывод: платное включение

Вы не знаете, каким будет качество трафика, который вы получите. Невозможно гарантировать, что ваши посетители будут предпринимать какие-либо действия, которые говорят вам, что вам нужно: а) иметь целенаправленный трафик и б) сделать ваш сайт отличным местом для посещения. Никто не может «заставить» людей заходить на ваш сайт, оглядываться и делать покупки. Конечно, некоторым людям платят за просмотр вашего сайта, хитрая тактика, о которой пойдет речь позже в части 3.

Что взять с собой — бюджетирование

По нашему опыту, вам нужен бюджет в несколько тысяч долларов для проверки воды; регулярный бюджет где-то между 500 и 1500 долларов в месяц или через месяц. Вы должны выделить больший процент для продолжения покупки источников трафика, которые работают на вашем сайте. Также выделите небольшой процент своего маркетингового кошелька для экспериментов, поиска новых источников и подключения к новым маркетинговым каналам.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 52Регистрация: 14-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + восемь =

Все права защищены; 2019 SEO100K
Авторизация
*
*

19 + 15 =

Регистрация
*
*
*

Генерация пароля